www.MotorLand.ruDraggin Jeans - Все модели 

ЗАЩИТНАЯ МОТОЭКИПИРОВКА. ЧАСТЬ IV. СЕРТИФИКАЦИЯ И НАРУШЕНИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ СТАНДАРТОВ
(Впервые мы опубликовали эту статью на нашем сайте MotorLand.ru)



Personal Protective Equipment

Мотоциклетная одежда - это категория Персонального защитного оборудования (ПЗО), которое должно пройти независимые тесты. Успешно протестированная одежда должна иметь соответствующую маркировку - СЕ.

ЗАЩИТНАЯ МОТОЭКИПИРОВКА. ЧАСТЬ I. ОДЕЖДА ДЛЯ МОТОЦИКЛИСТОВ И ЕВРОПЕЙСКИЕ СТАНДАРТЫ

ЗАЩИТНАЯ МОТОЭКИПИРОВКА. ЧАСТЬ II. РАЗВИТИЕ ЕВРОПЕЙСКИХ СТАНДАРТОВ ДЛЯ СЕРТИФИКАЦИИ ЗАЩИТНОЙ ОДЕЖДЫ ДЛЯ МОТОЦИКЛИСТОВ

ЗАЩИТНАЯ МОТОЭКИПИРОВКА. ЧАСТЬ III. ОБЪЯСНЕНИЕ ЕВРОПЕЙСКИХ СТАНДАРТОВ И СПОСОБЫ ТЕСТИРОВАНИЯ ЗАЩИТЫ

ЗАЩИТНАЯ МОТОЭКИПИРОВКА. ЧАСТЬ IV. СЕРТИФИКАЦИЯ И НАРУШЕНИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ СТАНДАРТОВ


07.02.2008
Требования, касающиеся Персонального защитного оборудования (ПЗО) для мотоциклистов, довольно просты: если производитель утверждает в своих материалах или рекламе, что данное изделие или один из его компонентов служит для защиты, то это изделие или его часть считаются ПЗО, и они должны отвечать требованиям ПЗО.

Мотоциклетная одежда - это категория ПЗО, которое должно пройти независимые тесты. Успешно протестированная одежда должна иметь соответствующую маркировку - СЕ.

Принимая во внимание тот факт, что мотопромышленность была одной из отраслей, которые всегда вели переговоры с Европейской Комиссией, каждый мотоциклист вправе ожидать, что производители мотоэкипировки четко следуют установленным требованиям.

Целый ряд производителей начал наносить маркировку "СЕ" на свои изделия в соответствии с требованиями стандартов Cambridge Standard или SATRA. Это произошло потому, что на тот момент Европейские стандарты были еще в стадии разработки. Теперь можно купить кожаные или текстильные изделия, которые соответствуют Уровню 1, Уровню 2, или Уровню 3 требований этих стандартов.

Тем не менее, некоторые производители до сих пор продолжают продавать свои изделия таким образом, который во многом противоречит положениям, установленным Европейской Комиссией, и нарушает требования, предъявляемые к Персональному защитному оборудованию (ПЗО).

Нарушения можно разделить на несколько основных категорий:

- Неспособность привести свою продукцию в соответствие с требованиями Директивы - даже в том случае, когда производитель однозначно и открыто заявляет, что его продукция обладает защитными свойствами.

- Незаконное нанесение маркировки "СЕ" на изделия, которые не соответствуют требованиям ПЗО.

- Неспособность предоставить информацию о производителе продукции.

Если посмотреть рекламные объявления в журналах и почитать информацию на сайтах некоторых производителей, можно быстро найти компании, которые продвигают на рынок свою продукцию, нарушая требования законов и интересы потребителей.

Очень сложно опровергнуть факт, что производитель считает свои изделия защищающими, когда в рекламе используются такие выражения, как "недорогая защита от ветра, дождя и асфальта", "обладает исключительной защитой", "вы приобретаете защиту, качество и стиль", "руководствуясь принципами безопасности" и т.д.

Некоторые европейские производители мотоэкипировки по-прежнему продают свою продукцию, утверждая, что она обладает защитными свойствами, в то время как, на самом деле, защитные свойства не соответствуют Европейским стандартам.

Выводы

Очевидно, что некоторые производители мотоэкипировки готовы рекламировать и продавать свою продукцию, восхваляя ее защитные свойства или утверждая, что она соответствует требованиям Директивы и европейских стандартов, но они с гораздо меньшим энтузиазмом относятся к механизмам сертификации и законному соответствию стандартам.

В какой-то степени, справедливо, что некоторые производители могут сослаться на тот факт, что стандарты для одежды, обуви и перчаток были закончены и опубликованы относительно поздно - в 2002 году. На разработку, тестирование, отбор, составление новых каталогов крупные производители тратят и год, и более. Лишь потом новая продукция появляется в магазинах. Поэтому многие компании отметили, что у них будет модельный ряд, отвечающий требованиям Европейских стандартов, не ранее 2004 года.

Но с другой стороны, нужно помнить о том, что производители уже в 1991 году знали о том, что в стадии разработки находятся новые стандарты. Более того, если на рынке стали появляться протекторы спины, соответствующие стандарту EN 1621-2, задолго то того, как стандарт был официально опубликован, то почему этого не произошло с защитной одеждой?

Если вы купили предмет мотоэкипировки, пойдя на поводу у рекламы производителя или выслушав рассказ продавца, насколько высоки защитные свойства этого изделия, но на нем нет маркировки "СЕ", вы должны знать, что производитель нарушает закон, и вы вправе обратиться в местное Отделение Торговых Стандартов (Trading Standards Department).

Если потребитель выяснил, что маркировка "СЕ" отсутствует на изделии после того, как это защитное изделие не смогло защитить его во время ДТП и просто развалилось, то суд будет на стороне потребителя. Например, во время процесса Максуэлл (Maxwell) против Custom Lids (Milton Keynes County Court, дело номер MK708466) речь шла о комбинезоне, у которого катастрофически разошлись швы при падении мотоцикла на скорости 40 миль в час (64 км/ч).

Судья вынес решение, что мотокомбинезон, который был надет на мистере Максуэлле, не являлся предметом одежды для мотоциклистов. Фирма Custom Lids немедленно убрала из всех магазинов модель, которая не могла называться предметом мотоэкипировки.

Сейчас существуют восемь стандартов, которые предъявляют требования к одежде и обуви, и теперь гораздо проще доказать, что продукция не выполняет защитные функции, которые рекламирует производитель.

В заключение, напомним самое начало Первой части нашего цикла, посвященного защитной мотоэкипировке и Европейским стандартам. Одежда, которую производитель не относит к Персональному защитному оборудованию, может обеспечивать уровень защиты, который является удовлетворительным, адекватным, едва адекватным или абсолютно неудовлетворительным.

Четкое разделение различных типов одежды позволит покупателю провести четкую грань между конкурирующей на рынке продукцией, что будет отвечать не только интересам потребителя, но и интересам производителя.

Если на предметы мотоэкипировки будет наноситься понятная всем маркировка, потребителю будет проще ориентироваться на рынке и определяться с выбором. Холдинг IMC и MotorLand.ru выражают надежду, что данный цикл статей будет полезен для многих мотоциклистов, и теперь, придя в магазин, они будут больше внимания уделять не только внешнему виду, цене и качеству мотоэкипировки, но и маркировке.

Первые три части читайте по ссылкам ниже.




ЗАЩИТНАЯ МОТОЭКИПИРОВКА. ЧАСТЬ I. ОДЕЖДА ДЛЯ МОТОЦИКЛИСТОВ И ЕВРОПЕЙСКИЕ СТАНДАРТЫ

ЗАЩИТНАЯ МОТОЭКИПИРОВКА. ЧАСТЬ II. РАЗВИТИЕ ЕВРОПЕЙСКИХ СТАНДАРТОВ ДЛЯ СЕРТИФИКАЦИИ ЗАЩИТНОЙ ОДЕЖДЫ ДЛЯ МОТОЦИКЛИСТОВ

ЗАЩИТНАЯ МОТОЭКИПИРОВКА. ЧАСТЬ III. ОБЪЯСНЕНИЕ ЕВРОПЕЙСКИХ СТАНДАРТОВ И СПОСОБЫ ТЕСТИРОВАНИЯ ЗАЩИТЫ

ЗАЩИТНАЯ МОТОЭКИПИРОВКА. ЧАСТЬ IV. СЕРТИФИКАЦИЯ И НАРУШЕНИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ СТАНДАРТОВ


MotorLand.ru - эксклюзивный дилер Draggin Jeans на территории РФ

Copyright ©  2008-2013 MotorLand.ru, DragginJeans.ru. Запрещается полное или частичное копирование, перепечатка, воспроизведение любых материалов сайтов MotorLand.ru, DragginJeans.ru в любой форме без получения письменного разрешения в каждом конкретном случае.

Также смотрите:

DRAGGIN JEANS - первые и единственные в мире мотоджинсы с волокном DYNEEMA® и сертификатом СЕ!

Как заказать

Доставка

Все модели




Каскадер Мэт Мингэй (Matt Mingay) выполняет знаменитый трюк Draggin Jeans Drag Test ™, в котором мотоджинсы испытываются на прочность и защищенность.



Видео: МОДА И СТИЛЬ DRAGGIN JEANS



Файл можно закачать по ссылке: dragginlifestyle.mpg (30,5 МБ)

Последнее рекламно-информационное видео компании Draggin Jeans:



Скачать файл draggin_jeans.mp4, 91,3 МБ: draggin_jeans.mp4






Дополнительная информация:



Справки по телефонам:
7-921-599-67-84 (понедельник-пятница, с 09:00 до 21:00)
7-921-873-39-59 (понедельник-пятница, с 09:00 до 21:00)
7-921-845-83-71 (понедельник-пятница, с 09:00 до 21:00, сб-вс - с 10:00 до 22:00)
7-812-334-27-15 (понедельник-пятница, с 10:00 до 18:00)
7-812-334-27-16 (понедельник-пятница, с 10:00 до 18:00)

Не можете дозвониться? Закажите Обратный звонок, и мы перезвоним Вам сами: Заказать звонок.



Консультации онлайн:
ICQ 139001182
My Skype status
My Skype status

Заказать обратный звонок



Наверх

Тандем Баумашинен - Поставки дорожно-строительной, землеройной, специальной техники и запчастей, нефтегазового оборудования, материалов и запчастей, ЗРА, КИП, машин Copex для переработки металлолома, утилизации
Тандем Баумашинен